пятница, 25 ноября 2011 г.

Доброго дня любимые*
Как вы?Надеюсь хорошо)
Сегодня пятница, а значит завтра суббота и это означает, что выходные совсем скоро...(я кэп:D)
Неделя не особа была хорошая, не знаю почему, может потому что у меня все болит:ноги, спина, руки...ппц одним слово.  Вчера стою уже такая у зеркала, выходить собираюсь...звонок, думала мама, а нет это был почтальон, он вообще мировой мужик (:D)принес мне письмо и открытку. Я не удержалась и пошла открывать письмо. Оно было из Австралии. от девушки по имени Бернадет/ Bernadette, она милая девушка от нее у меня уже примерно 3 письма где-то, открываю я кроче письмо, и что я вижу...там сережки  (сережки-моя страсть), да еще никакие-нибудь там, а офигенные, я просто тащусь от них. 
Смотрите какие милые они. LOVE....
Вот открытка из Минска. Красивая такая)
Вот и письмецо....))
Сегодня пришел мой заказ из орифлейм. 
Я всем довольна. 
 1. Бальзам для губ.Essentials.
2.Помада, Rure Colour Vintage Hude 21155.
3. Это все вместе, еще заказала один пакетик, положу кому-нибудь туда подарок.:D
Качество конечно говно, я это и сама знаю. 
Sincerely,
Polly


Комментариев нет:

Отправить комментарий