четверг, 8 декабря 2011 г.

Посткроссеры по-русски)

Приивет блоггерши*
Только что посмотрела последнею серию 2 сезона Закрытой школы. Мне понравилось, конечно как всегда куча неясностей, не привыкать уже(..ожидала большего, но и довольно тем. что показали. Мое отношение к героям про которых я писала не изменилось. только теперь их гораздо больше, и в основном тех которые мне уже реально надоели. В этой серии, наверное самый трогательный момент, по моему мнению, было признание Толика Максиму, в том что его мать Маша, ну и может даже, когда Крылов прицеливался чтобы выстрелить в ГВ. Понравилось, когда показался герб нацистов, и такая музыка прям была. ну на этом пожалуй все).Жду следующего сезона., который будет весной 2012...очень долго(
Тема сегодняшнего поста Посткроссеры по-русски). Эту тему мне подсказала подруга, ну а я ее просто сперла у нее:D, мне она понравилась.
У меня есть предложение, это обмениваться чем-нибудь, например, отправлять открытки. какие-нибудь маленькие безделушки, пробники духов, наклейки, красивые стикеры.,да хоть что в принципе. Я могу отправлять первая^^.  Мне кажется это интересно, кто захочет пишите в комменты или вконтакте http://vkontakte.ru/id48718243
Ведь это так здорово отправлять частичку того, чем ты живешь.
Sincerely,
Polly

5 комментариев:

  1. мне понравилось серия закрытой школы
    и сразу вроде и развязка и завязка
    макс узнает,кто его мать
    ученики на почти узнали кто за всем этим стоит
    и самый ужасный момент,когда бывший директор приюта....не могу писать
    он такая скотина!
    и все это при маленьком Мите
    ну что ж ждем продолжения;)

    ОтветитьУдалить