воскресенье, 15 января 2012 г.

15 января

Неделя прошла и мне надо что-то написать)Всеем большой привет)как вы?надеюсь хорошо)
Я среднестатистически)Завтра в школу и 6 уроков..просто не выносимо, нифига хорошего в ней нет(
Подруга подарила мне рамку для фотографий)Спасибон ей за нее♥, как-нибудь обязательно сфоткаю и покажу вам. 
В четверг мне сказали, что я пойду на практическую конференцию по английскому языку.WTF?вообще не хочу,я же просто там лохонусь :D Сейчас сижу и учу прозу Тургенева...(( 
В среду приедет моя лучшая подруга и настроение мое сразу улучшиться, я просто уверена.
Так жалко что праздники закончились..вообще пичалька(сегодня убирала все новогодние украшения, так пусто стало.
Мне действительно больше нечего писать(
вот вам несколько прикольных песенок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий