среда, 8 февраля 2012 г.

надо бы:D

Приветунчики всем)
Как ваши делишки?У меня вери гуд.)
тут по секрету узнала что я еду в Тюмень в марте к подруге на день рождение. если это правда и моя маман не передумает.это просто будет офигенно.очень при очень круто)
Вчера ходила на обследование в больницу, не ну я думала что буду больна больше чем мне сказали. а у меня все 1  проблема это с зубами..если так судить я единственный здоровый человек класса.хотя может кто-то есть еще здоровее.=)
Посмотрела сейчас обманщиц так круто совсем скоро уже в конце 2 сезона, а осталось всего -4 серии мы узнаем кто такая A, кто смотрит тот поймет)а кто смотрит его?
в субботу с подругой было последние пати, она уезжает уже в пятницу. воспользовавшись моментом пофтокались маленько. у меня в данный момент отсутствует фотошоп так что взади меня будут красоваться обои, которые находятся у меня в коридоре. сорри.
С понедельника буду рассказывать про какую-нибудь личность, фильм  известный, менее известные
Понедельник-ADELE
Вторник-LANA DEL REY
Среда-CHER LLOYD
Четверг-KAYA SCODELARIO
Пятница-GOSSIP GIRL
Суббота-?
Воскресенье-?
а на остальные дни я не знаю про кого, может посоветуете кого-нибудь? вы что-нибудь слышали о ни, о сплетнице то по любому слышали ведь так?
Кстати...мой тамблер http://pollyhod.tumblr.com/  гоууу...фоловите меня)я буду рада, так же кидайте ваше ссылки в комментарии, я зайду обязательно=)
Вот три фотки которые мне нравятся. фотки сделанные для снога. я правда не думаю что кто-нибудь там есть.правда, русских там очень мало, ну если хотите по сногитсься заходить.
вот мой сног http://snog.com/PKhodasevich
Мне лучше с челкой или без?)
До скорого)
Смайл
Polly

2 комментария: