вторник, 27 марта 2012 г.

27 марта 2012 года.

Ну вроде первый день более менее прошел хорошо)только устала жутко, намозолила себе все пальцы. потом еще на легкой бегали 4 километра. Завтра наконец то  подруга, которая фоткала меня вчера скинет фотки.ололешьники.
сейчас вам что-то напишу, только не буду расписывать по дням, а все сразу напишу.
day1 - 10 фактов о себе
day2 - 9 вещей, который вы делаете каждый день
day3 - 8 вещей, раздражающих вас
day4 - 7 ваших страхов, фобий
day5 - 6 песен, которые вам нравятся больше всего
day6 - 5 вещей, без которых вы не можете жить
day7 - 4 воспоминания, которые вы никогда не забудете
day8 - 3 слова/выражения, которые вы используете каждый день
day9 - 2 поступка, о которых вы мечтаете
day10 - 1 человек, которому вы можете доверять 
10 фактов о себе.
1. Мне 16 лет, и я действительно думаю, что лучший этап моей жизни прошел.
2. живу с мамой.
3. Мой рост 175, вес 60.
4. Мой любимый сериал Милые Обманщицы.
5. У меня 1 лучшая подруга.
6. Никогда не принимаю приглашения парней сходить куда-нибудь.
7. У меня нет парня, я не нуждаюсь в нем.
8. Мой никнейм tomato/томатик. 
9. Я до сих пор не знаю на кого мне пойти учиться.
10. Я безумно хочу посетить Италию.
9 вещей, которые я делаю каждый день.
1. Слушаю музыку.
2. Делаю уроки.
3. Смеюсь:D
4. Сижу в интернете.
5. Фотографирую что-нибудь.
6. Смотрю на свои фотографии.
7. Читаю блоги.
8. Крашусь( к сожалению)
8 вещей, раздражающих вас
1. Когда человек тупит.
2. Мат.
3. Когда пытается что из себя показать.
4. Малолеток на каблуках.(какие нафиг каблуки в 5 классе а?)
5. Когда меня называют по фамилии.
6. Когда телефон сел.
7. Приборка в квартире.
8. Резкие духи.
7 ваших страхов, фобий
1. Смерть родных.
2. Пауков.
3. Змей.
6 песен, которые вам нравятся больше всего

Listen or download Blake Shelton Footloose for free on Prostopleer

Listen or download Glee Cast Bad for free on Prostopleer

Listen or download Glee Cast Smooth Criminal for free on Prostopleer

Listen or download Glee Cast Survivor I Will Survive for free on Prostopleer

Listen or download Glee Cast Umbrella for free on Prostopleer

Listen or download Sugababes Get Sexy for free on Prostopleer
                       5 вещей, без которых вы не можете жить
1. Музыка.
2. Общение.
3. Интернет.
4. Блог.
4 воспоминания, которые вы никогда не забудете
Я никогда не забуду ничего, особенно яркие воспоминания, а их очень много.
3 слова/выражения, которые вы используете каждый день
1. Тупица.
2. Уляляшки.
3. Ты толстая печенька.
2 поступка, о которых вы мечтаете
1. Крикнуть с эйфелефой башни как же я люблю маму, и подругу лучшую.
2. отлично оторваться этим летом.
1 человек, которому вы можете доверять 
Их два. Моя мама и лучшая подруга.
И вообще моя душа уже полностью ждет лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий