суббота, 17 марта 2012 г.

с возвращением)

Всем привет)как же я скучал по блогам)
Эта неделя выдалась просто убийственная( неделю не было интернета, он решил именно не работать с 11 марта, в этот день у моей лучшей подруге было День Рождение, она живет в данный момент в Тюмени, и поэтому мы должны были связаться по скайпу)
Компьютеру надо было менять операционную систему, поэтому он решил выебнуться перед мной и не работать. к счастью все теперь хорошо) вот так вот теперь выглядит мой рабочий стол:D
у меня никогда не было такого порядка:D
В понедельник я ходила на награждение, ну за 1 место в научно-практической конференции по английскому языку.
и вот, что мне подарили, хвастаюсь да да да:D
1.Сертификат на внеконкурсное поступление в Институт Социально-Экономического Развития.
2. Диплом за 1 место)
3. Сертифекат на 1000 рублей в "Байт" вы поняли наверно что в магазине продается)
4. Там был еще диск и ежедневник)
 Открытки, которые пришли на этой недели)
1. Открытка из Финляндии, хотя на открытке изображена карта немецкого города Гамбург.
 2. Из Германии.
У нас сегодняшнего дня начались каникулы!YAHOO!
У меня в планах много чего. Во-первых хочу сделать новый дизайн, так- то даже не представляю как его делать, кто знает напишите в комментарии, пожалуйста)
Во-вторых как -нибудь напишу в блог.
Sincerely,
Polly

3 комментария:

  1. Мои поздравления с победой, сертификат на поступление-великая вещь! ))

    ОтветитьУдалить
  2. спасиибо)но, все равно там нт факультета на котрый я бы хотела поступить)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный блог)) вы умница)

    ОтветитьУдалить