суббота, 24 марта 2012 г.

вдохновляют

У каждого человеке есть вещь которая его вдохновляет. Это может быть не только вещь, но и человек. Сейчас вы увидите, кто/что меня вдохновляет.
1. Это фильмы. Вообще я еще тот киноман.Чаще смотрю фильмы по компьютеру, но теперь стала смотреть их по телефону. Бывает на уроках я тоже их смотрю^^
упсссс.почему то не перевернулась фотография, мдасс фотоаппарат тоже хорошо видно в экране телефона. Сейчас смотрю фильм История о золушки 3. С Люси Хейл.
2. Это чай. Конкретно подсела на чай, особенно со вкусом ванили. после вдохновение так и идет)
3. это fashion блоги, я их просто обожаю. Особенно Марианну, Керти и Изабель. 
Очень в последние время нравится Erica Kwam и Aurora Mohn. они прям такие няшечки.
4. Сладкоее..я истинная фанатка рафаэлло.
5. Не для кого не секрет, что в блог я периодически гружу ванильные картинки. Да они вдохновляют меня больше всего.

А что вас вдохновляет на создания поста?

1 комментарий:

  1. Люди, иногда бывает идешь по улице, смотришь и по сторонам и понимаешь, что об этом точно нужно написать)
    Присоединяйтесь http://timeorfashion.blogspot.com/, будем рады)

    ОтветитьУдалить