воскресенье, 25 марта 2012 г.

рэп пати

Недавно пришла с рэп тусы, можно так назвать. Было весело. кто зачем пришел туда, лично я поднять себе настроение, и я это сделала.
Фото отчет)
Рыженькая прекрасна^^обожаю рыжих.
 Вот эти девчонки просто зажгли. какая пластикаа..эхх)
вот она не реально крута была, даже не знала что она живет в моем городе. 
Егор, милашка такой( тот что в клеточке), Юра( в голубой кофте и тупых штанах, которые бесят меня просто) я с ним очень хорошо раньше общалась. Но время проходит, люди меняются. 
Вот две девушки, которая в джинсах нормальная. А рядом это просто пипец, она нацепила на себя все что можно было только. И волосы мягко говоря были похожи на солому. 
Буду кратка, слева  похожа на шлюху. 
Мне понравилось. Песни не плохие были))

Комментариев нет:

Отправить комментарий