четверг, 1 марта 2012 г.

fuck yeaaaah:D

Доброго вечерааа)совсем недавно привалила с легкой.боже как я устала, сил совсем не осталось)
С первым днем весны) но хули весна, снег с утречка отлично падал. всю зиму его не было и тут бац и он)Как у вас с погодой, надеюсь лучше чем у нас?)
Вчера ходила конференцию по английскому языку, не ну я же сказала что лохонусь. это и было. нет чтоб прийти к 12 как все и пришли, мы пришли к 11... замерзли да ужаса.бррр. 12 стали слушать про институт в котором проходила конференция, эту презентацию я уже выучила можно сказать, ОНИ ЕЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПОКАЗЫВАЮТ,ТОГДА В ШКОЛУ К НАМ ПРИХОДИЛИ С НЕЙ ЖЕ, все равно они не произвели на меня своего впечатление, это единственный нормальный(можно так сказать) институт нашего города, и я уже наотрез отказалась поступать куда-либо в нашем городе...не об этом речь. всее разошлись по кабинетам, у все как у людей нет только у нас могли перепутать  вывеску, и вместо одного написать другой.ладноооо ближе к делу было всего 3 участника, 3 девушки. первыми были они по списку, начали говорить и бац. что я слышу по русски. нифига думаю, вторая тоже по русски.моя очередь и я так на английском как начала рассказывать принесла все свои открытки.выступила такая , позадовали свои вопросы они. и результаты 12 марта будут известны. ну почему так долго.ну что так сложно все подсчитать что ли.идиоооооооты!
it's me:D
в понедельник пришел заказ из орифлейм, я была не в том состояние чтобы выкладывать  фото
помада. oriflame pure colour.coral rose.21148-1
подводка..вообще крутая очень. очень понравиласььь.
сегодня пришла реальная няха, фото завтра..что было в конверее...уууу.няшаа)
sincerely,
Polly

1 комментарий: