понедельник, 19 марта 2012 г.

Who is A?

Даааа, этот вопрос интересовал многих на протяжение всех 2 сезонов Милых обманщиц. и уже завтра мы узнаем кто же -A.
У вас есть какие-нибудь предположения кто бы это мог быть?
У меня их несколько. Во-первых это Мелисса. Не дай Бог, это будет она, я перестану смотреть сериал тогда. Это будет настолько же банально , как и то что A возможно будет Мона.
Спенсер, вот на нее из всех девчонок у меня подозрение огромное, всеми чувствами думаю, что она причастна к этому.
Эзра, тут без комментарий, потому что я не знаю почему я на него думаю.
Вообще еще Калеб может быть, но это наврятли.
Гаретт, Джена, Джейсон , почему так все уверены что это они. лично я нет. У них свои мутки, касающиеся Элисон, но не A.
Это не Элисон,  какой ей смысл это делать. Ей самой приходили разные сюрпризы от A. Мне кажется, что она жива, но точно она не A. Сестра близнец Элисон- фигня, нет. это просто была история, она никак не связанная с Элисон.
Родители девочек. Ахаха, нет. точно не вариант.
У меня больше нет вариантов.
Поделитесь своими мнениями)
Sincerely,
Polly

Комментариев нет:

Отправить комментарий