воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Лето

это безумная пора в жизни каждого человека. 3 месяца полного счастья: лето, море, солнце, пляж. жду не до ждусь уже. Прошлое лето я провела можно сказать отлично, 1 месяц экзамены, да это были ужасные дни, но всего лишь 10 дней, я провела в таком ужасном состояние, и состояние того что не сдам ничего, так как., черт я не готовилась особенно к физике. Ну и в итоге получила по русскому и математики-4, а по английскому и физики -5.  Потом был месяц в лагере. Август был самым офигенным. Мы жили с моей подругой вместе одни, моя мама как раз работала в лагере. столько эмоций, впечатлений, фотографий. безумное количество прогулок. и так вот месяц пролетел очень быстро. В конце августа,когда Аня должна уже была уезжать обратно в Тюмень, мы устроили супер пати, и конечно же сходили на блог тв. и там я наконец-то познакомилась с одним человеком и это -Бред. нет не Бред Питт. круче. Я про него знала еще сначала лета, увидела как то раз на сноге. Он такой милаха, стеснительный милаха. такие глазки у него, прям ах, и носик красивый. это просто парень моей мечты. Живет в Англии и к тому же нет девушки. Когда ему говорят комплименты он улыбается, улыбкой милого ребенка. Помню как то одела махровый белый халат, длинную цепочку и черные очки и вышла так к Бреду, он тогда кайф словил, да и мы тоже с Аней. После этого он меня наврятли забудет. Мы перестали общаться, можем просто друг другу сердечки поставить на сноге и все.
это лето будет особенным. я это знаю!
а какие у вас планы на лето?

Комментариев нет:

Отправить комментарий