вторник, 1 мая 2012 г.

1 мая

вам не кажется что этот учебный год как-то быстро пролетел. мне кажется что вчера был еще сентябрь, а сейчас уже май. Это хорошо. последний учебный месяц перед офигенными летними каникулами. С другой стороны не очень хорошо. у меня последний учебный год в школе. 11 класс. экзамены, выбор профессии. Если бы все было намного просто,  бы даже не парилась по этому поводы. А так, экзаменов боюсь, с профессией не определилась. fuck.
Вчерашняя туса прошла на отлично. Поржали, пофоткались, видео поснимали.
Фотоотчет в следующем посте, который будет через несколько минут)
Уже сегодня стартовал мой проект "Письмо незнакомцу". Я нашла 31 человека из различный стран. Выбрала порядок отправления, через сайт random. Посмотрим что из этого получится. По возможности буду выкладывать то. что я отправила. Мне пора уже идти и писать письма)
http://www.sendsomething.net/hello/view?user_id=3891
Если есть какие-то вопросы пишите))

Комментариев нет:

Отправить комментарий