воскресенье, 13 мая 2012 г.

воскресенье

совсем понимаю что забросила блог, писать вообще не охото, весна виновата.нет на самом деле лень меня одолела, последние две недели учебы и лето. этот факт что все каникулы не дают мне сосредоточиться на учебе. в школе полнейшая суета, что -то делают, переделывают, доделывают, исправляют. такое ощущение что только наш класс не парится. Погода совсем у нас не айс. целая неделя холода, два денечка выдались мега крутыми погода +30. всегда бы так.
Судя по прогнозу у нас будет неделя тепла.это радует. Во вторник эстафета городская, так что можно сказать, что этот день мы проебем.
Я наконец-то начала задумываться, что же я буду делать после школы, точнее куда пойду учиться.
Рассматриваю четыре города. Пермь, Тюмень, Воронеж, Нижний Новгород. Скорее всего на юридический факультет, хочу на кафедру международного и европейского права. Бооже, моя душа просится именно туда. Но сама понимаю что историю мне не сдать. потому что я забила на нее еще с 6 класса и не учила. знаю основные даты и все. но если все образуется и я именно буду туда поступать летом меня ждут куча учебников, и я не буду унылой какашкой я буду. Моя мама предлагает мне идти на криминалиста. Но прочитав какими качествами должен обладать криминалист, пункт аккуратность меня смутил ибо я неряха причем полнейшая.
я в затруднение, другие профессии мне не интересны. поэтому выбор маленький. С детства мечтаю работать в области юриспруденции.
Куда вы планируете поступать?
фотка еще с той субботы<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий