понедельник, 11 июня 2012 г.

я приехала!

Всем привет!Я очеень скучала по блогу за эти три дня. Так хотелось выложить фотки, и рассказать как я доехала. Начнем с того, как же я ехала. Я ехала на автобусе. Это были 14 часа- кошмара. Невыносимая жара была в автобусе, автобус был полон. Это был ужас. Время летело очень медленно. Не сеть удобно, везде кто-то сидел. Вообще, больше никогда не поеду на автобусах на такое далекое расстояние.
Приехали в Тюмень, нас встретила Ань, слава Богу что да ее дома совсем чуть-чуть было. Пришли, скинули с себя всю одежу, и поехали в "Ленту", закупать продуктами.
Вечером того же дня пошли гулять по ночной Тюмени, боже как это классно. Столько милиции  я не видела никогда, даже на день милиции. Машина ездят со скоростю света. Очень много байкеов. Пришла домой примерно к двум часам.
На следующий день ходили по магазинам, приккупила я себе шортики "Манго" джинсовые ментолового цвета. Очень красивые.
Погуляли на набережной, она у них красивая. И наконец-то я покаталась на колесе оборения.
Съездили до аниного института. Сегодня поеду ее встречать
Кстати чуть не забыла я нашла себе работу. ахаха. Буду работать Арбитражном суде.
Вчера так же гуляли по Тюмени, я бы с удовольствием перебрадась бы сюда, и жида тут. Город просто наикрасийвейший!
Фотографии будут скороее всего в следующем посте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий