пятница, 29 июня 2012 г.

я вернулась

Всеееем большой и дружный привет. Около недели меня не было на блогспоте, причиной тому была - моя лень. Да, да, да. не совсем конечно. Сейчас все подробней расскажу.
С понедельника по среду, я была в лагере, помогала маме пока у нее не было вожатой, ну как помогала, так присутствовала только. Дети маленькие, вожатые ( парни) некрасивые. Даже глаз не на кого положить. Завтра опять в лагерь еду. на несколько часов только.
Раз мама уехала, из этого следует вывод что я живу дома одна. Меня обломали с путевой в лагерь, ну и спасибо им огромнейшие за это. Хотя иногда жалею об этом. Мне одной дома скучно и страшновато. Вчера у меня ночевала печенька, отлично  провели время особенно когда готовили мороженное. О даааа, оно у нас получилось.:D Нет не получилось, получилась какая-то лепеха. Мы кулинары.:D В следующий раз решили готовить роллы. Вот это точно у меня получится. Конечно же есть фото отчет всего что мы делали, в данный момент все находится у Стаси, завтра все покажу. Мороженное кстати мы делала из киви и шоколада, и апельсинки.
Так же вчера встречалась со своей подругой, с которой не виделась уууууу, больше двух лет. И она уже уезжает завтра. Черт, ну почему она приехала, когда я была в Тюмени. what the fuck!.
Смотрели вчера фильм Клятва, ну что можно сказать, я ожидала намного большего, мне не понравилось. Не зацепил даже, только начало и то совсем чуть-чуть. Лучше бы посмотрели что-нибудь другое.
Прям вчера сразу столько событий произошло. АААА. Еще одно не менее важное для меня событие так это, ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ ЗАКРЫТОЙ ШКОЛЫ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА. это печально. Последняя серия меня поразило, я прослезилась мечтами. Думаю, что меня поймут фанаты Закрытой Школы.
Самым милым моментом этой серии для меня было долгожданная встреча Паши и Елены, меня больше никто так не интересует как они. Как узнала что Павел жив, сразу же захотела что бы они с Еленой наконец-то встретились, и вооооооот.
На самом деле было очень много милых моментов и экшенов в этой серии. Хочу чтобы поскорее начался четвертый сезон.
картинки взяты из официальной группы. Надписи естественно не мои.
Мне очень хорошо запомнился момент, если не ошибаюсь это было либо в102 или в 103 серии. Когда Морозов попал в капкан, и навстречу к нему вышел Войтевич и его волк. Войтевич тогда спросил у Морозова "Знаешь кто он (показывая на волка)?, это настоящий друг человек"  и на этом моменте, я разревелась. Даже не знаю из-за чего именно. 
если Вера погибнет, мне действительно будет ее не хватать в фильме.
Смотрели ли вы последнею серию ЗШ третьего сезона?
Что вам больше всего вам понравилось) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий