суббота, 16 июня 2012 г.

night

ночь, ночь. Отличное время суток, вдохновение так и прет для постов. Интерес к фильмам намного повышается, и именно ночью хочется сделать что-то особенное. Не правда ли?
На часах у меня уже 3:00 и я пересмотрела 3 сезона GLEE освежила в памяти прекрасные моменты этого сериала, и можно сказать убила время. В планах у меня было посмотреть футбол, но это были всего лишь планы. Обновляю каждые минут турнирную таблицу.
А вы смотрите Евро-2012?
Анька ушла у меня на День Рождение к одногруппнице, вот не раньше не позже ей надо было родиться, нет чтоб на следующий недели когда я уеду уже. Так что сижу я в комнате в полнейшем одиночестве.
Осталось мне в Тюмени жить еще 1 неделю, в следующую пятницу я уже скорей всего буду трястись в автобусе, опять эти кошмарные 13 часов, очень надеюсь  погода будет полное гавно, иначе в ужасной духать ехать просто невыносимо!
Мама ждет меня уже домой, скучает. Совершенно не понимаю ее позицию, все время твердит мне про самостоятельность, а сама пишет быстрее призжай домой. Мне уже через год предстоит сдавать экзаменя и поступать в универ, и конечно же уезжать в другой город. Пора бы ей уже отвыкать от меня, от моего постоянного пресутствия дома.
Мне не дали путевку в лагерь,  и всем сердцем надеюсь что не датут. Я буду жить одна, мама уедет. Если в том году я жла со совей подругой Аней, то сейчас она остается в Тюмени на все летою и получается я буду форевер элон дома. Ну не всегда конечно, собираюсь устраивать патиииии. Тем более есть с кем, затусить! Да немешало б мне еще научится готовить, а то я так долго не проживу, ну хоть похудею. Собираюсь в июле занятся своей фигурой, буду стремиться примерно вот да токого результата!
Наюша офигенна. Если кто не знает это Сантана из GLEE. Настоящие имя Ная. Поэтому и Наюша.

Вчера с Анейй ездили в Александровский сад, красивое место. Именно таких парков не хвает в нашем городе. Он превосходный. Усторить пикник, полежать на травки, устроить фотосессию, да и просто отдухнуть. Все можно сделат там!.
Топ- не имеет точной фирмы.
Шорты - Манго.
Сандали - Центр обувь. 
Вот так вот скромненько!
Я совершенно не хочу спатб. встала я сегодня рано в 11 примерно, я выпила очень много крепкого чая и скорее всего не могу уснуть из-за него. Ну и ладно, сдлать бы что-нибудь полезное еще, дак вот и не знаю что именно. очу посмотреть фильм Клятва, я начила смотреть и так не закончила, его очень сильно рекомендуют посмотреть. 
Или только что в моей голове возникла мысль написать все неизвестне мне слова, естественно английские из песен. Это будут песни Глии, так как я уже выписала из 18 песен все неизвестное мне, получилось достаточно много, так как мой словарный запас английских слов все уменьшается и уменьшается, потому что забросила я его, уже давно. Но к счастью у меня есть подруга которая учится на лингвиста-перевочика которая постоянно мне о нем напонинает и хочет мне его подтянуть.
Ну вот вроде бы  и все что я хотела вам рассказать, получился огромный пост, с множествами  темамами, и все только это за одну ночь!
Сладких снов*

3 комментария: