пятница, 31 августа 2012 г.

сентябрь?

как бы не прискорбно было о этом говорить, но закончилось лето 2012. Сегодня последний день лета, и я думаю вы хорошо его отметили? В моем дне не было ничего особенного, все как обычно)
Я бы не сказала, что лето 2012 было каким-то особенным, хорошое лето*_*
Что-то особенного не происходило, планы которые я запланировало, далеко ушли на второй план. Я о них забыла. 
За лето я познакомилось с достаточным количеством людей<333. Я их полюбила за такое маленькое количество, и даже скучаю. Улучшила отношение с многими людьми. И я безумно полюбила лагерь, кстати именно в нем я нашла приятных людей, которых рада видеть при каждой встречи. И пусть этих встреч было совсем не много, зато они были особенными. Я никогда их не забуду. 
эту малышку, я буквально полюбила за один день. Хоть и виделись совсем не давно, но я уже скучаю<3
За это лето, я успела побывать в Тюмени у своей лучшей подруги. Две недели прошли, как два дня.А в августе в Анапе, мне очень понравилось. Я очень люблю море, и всегда грустно растоваться, мне нравится жара, песок, и мне нравятся поезда, всегда любила ездить на них. Не один вид транспорта так не нравятся, как поезда. Хотя я еще не летала на самолетах. Хотя в скором все осуществиться. 
Середина лета была посвящена моей свободной жизни, так как моя мама работала в лагере. Полтора месяца я жила одна. Было несколько мини пати с печенькой. Тоже каждая за собой влечет воспоминания. 
ну ничего лучше я не нашла печенька:D
А что у вас произошла этим летом? Поделитесь своей  частичкой жизни в комментариях, или если у вас пост на такую тему, кидайте в комментарии ссылки, я обязательно прочитаю))
Кстати совсем скоро моему блогу 1 год, и еще ближе мое день Рождение:D)

Комментариев нет:

Отправить комментарий