воскресенье, 9 сентября 2012 г.

учеба

я пока не могу сказать, что я сильно погружена в учебу, что в школе слишком много задают. могу сказать, что пока ничего не задают, но это пока. Вот уже в конце месяца мы должны сказать какие предметы мы будем сдавать. Я с этим определилась, причем давно.Боюсь, правда что не сдам. Хотя я сделаю все что бы это сделать. Ведь это одна составляющая нашей жизни - экзамены  Одиннадцатиклассники и девятиклассники - вы определились, что сдавать уже?
Три дня я занималась полнейшей прокарстинацией. В пятницу всей школой ходили в поход) В субботу и в воскресенье - не учились. И что я сделала за все эти дни - ничего. Я скачала два фильма, и то посмотрела только сегодня. И как оказалось один из них я уже смотрела. Напишите в комментарии какие фильмы вы  любите смотреть, и какие ваши фавориты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий