суббота, 27 октября 2012 г.

hello holidays!

До здравствуют каникулы! Я снова с вами) Две недели не обновляла блог, хотя у меня было чем с вами поделиться, а хотя нет, не было)
С сегодняшнего дня у меня начались. божечки..спааааааааасибо), ибо я пережила эти кошмарные 2 месяца, впереди конечно же еще +100500
Настроение не из шикарных, и тем более не из праздничных. По своей тупой глупости и из-за не знаю, что да как, я вынуждена ходить на какую-то площадку под названием "ДАР", уже с понедельника, так что не поспать мне как следует), ах да еще у меня завтра с 10.30 занятие по истории, я с удовольствием хожу на него, но вставать в такую рань, эхх)
каникулы?да, ладно?
у меня закончились мои любимые духи(
так что я в поиске нового аромата мечты:D
выучив все, что мне задавали на завтра по истории, я иду смотреть Милых Обманщиц!
А еще я хочу отметить  Halloween!
Напишу, сегодня еще пару постиков, буду наверстывать упущенное)

1 комментарий:

  1. хорошие духи! Если любишь сладкие ароматы, то можно попробовать с вишенкой новый аромат Guerlain La Petite Robe Noir или Lancome La Vie Est Belle - он конфетками пралинэ пахнет

    ОтветитьУдалить