понедельник, 21 января 2013 г.

21/01

Всем большой привет)Возвращение меня)
Вот уже ка целую неделю, я не нахожу время для блога, причиной тому служит последнее заключительное полугодие и дальше ЕГЭ, которого я боюсь! Я думаю, я ни одна такая)
Хочу рассказать, как я провела свои каникулы) Я надеялась на то, что смогу обновлять блог каждый день, т.к на улицу я выходила очень очень редко, холодно, на градуснике с отметки -25 поднималось крайне редко)
Все две недели которые я находилась дома, я посмотрела СПЛЕТНИЦУ мне осталось 5 и 6 сезон и я могу преступить к новому сериалу.


Между прочем я уже один смотрю, он новый и серий не так много пока, всего 11 серий. когда я начала его смотреть, я не рассчитывала на то, что проведу целый день за компьютером смотря его,  но нет же, конец каждой серии всегда захватывающий и интригующий, ну и просто невозможно не продолжить смотреть его. Я не пожалела, что его смотрю  Он не похож ни на СПЛЕТНИЦУ, ни на МИЛЫХ ОБМАНЩИЦ, ну и тем более не похож на СКИНС)
ARROW/СТРЕЛА именно так он называется. Ели вы любитель красивых мальчиков, красивых накаченных мальчиков, которые "строят" из себя супер героев тогда это то, что вам надо:D
   
   После кораблекрушения плейбой миллиардер Оливер Куин пропадает и считается погибшим в течение пяти лет, после чего его обнаруживают живым на затерянном острове в Тихом океане. Когда он возвращается домой в Старлинг-Сити, его преданная мать Мойра, столь любимая сестра Теа и лучший друг Томми приветствуют его дома, но они видят, что Оливер изменился после испытаний на острове. Хотя Оливер скрывает правду о человеке, которым он стал…

вот эта сюжетная лини очень понравилась, жаль что это было всего лишь на 2-3 серии,, они друг друга стоят!

Я не любительница русских фильмов и сериалов, а тем более после военная тематика 
,довольно редко их смотрю. но буквально несколько дней назад я влюбилась в один сериал, которые шел по каналу Россия, "Марьина роща" 
 А сюжетная линия там просто фантастическая, столько страсти на самом деле. Если захотите отвлечься от чего-то постоянного, этот сериал поможет, 16 серий. 

Оперативник МУРа Константин Трошин возвращается с фронта после победы в Великой Отечественной войне и узнает, что в милиции больше не работает. Причина — конфликт с влиятельным генералом НКГБ СССР. Но без милиции Трошин не представляет свою жизнь. Ему удается устроиться участковым в самом неблагополучном районе Москвы — Марьиной Роще. 
В силу личных проблем, Трошин вынужден поселиться в коммуналке, здесь же, в Марьиной Роще. 
Находясь в эпицентре криминальной среды и тесно сойдясь с ее обитателями, Трошин распутывает хладнокровные убийства, дерзкие налеты и хитроумные аферы. 
Но не преступники цель Трошина. Он ставит перед собой задачу — искоренить само преступление. 
Находясь на позиции участкового, он постепенно становится третейским судьей, которому люди доверяют отделять добро от зла.

посмотри не пожалеете!
Впринципе так и проходили мои каникулы:D
Завтра расскажу о двух фильмах, который  заставил задуматься меня на многим и второй который просто приятно посмотреть, а потом еще и пересмотреть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий