вторник, 1 января 2013 г.

Happy New Year 2013

   Как же долго мы ждали 2013 год. И вот, вот он уже. на календаре 1 января. К сожалению не могла раньше написать, так как каждый год мы с мамой ходим к  ее подруги не только на Новый Год, но еще и на ее День Рождение. Повезло же:D И поэтому уже на протяжение многих лет, сколько себя помню мы дома никогда не отмечаем Новы Год.
   Я желаю вам чтоб все ваши мечты сбылись, все ваши загаданные желания осуществились. Хоть и никогда мои желания не сбывались, но почему то именно в этом году я хочу верить, что оно осуществиться. А ваши желания, загаданный в новогоднею ночь, осуществлялись?
   Хочу верить в примету "как встретишь Новы Год, так его и проведешь", встретила я его с полусладкого шампанского, так пусть же у меня в жизни будет все сладко:*\
   И пусть у вас все будет в жизни сладко и непредсказуемо:*
     2013 please be good to me:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий