четверг, 20 июня 2013 г.

спустя долгое время

Всем доброй ночи!
Не знаю сколько времени сейчас на ваших часах, на моих 2:20.
Почему-то мне именно ночью не спится. Я думаю меня многие поймут, так-то ночью появляется некое желание, что-либо делать, не так ли?
Я давно не появлялась в блоге и причин может и есть, а может их нет. сама не знаю были ли настоящие причины не вести блог или это были всего лишь отмазки.
Я долго думала над тем чтобы удалить блог с блогпоста, потому что надоело что ли. Но все таки решила оставить так как, возможно это единственное место где я могу излить душу. 
Итак, я закончила школу,по аттестату довольно не плохо, хоть нам их не выдали еще, я все равно знаю свои оценки. но по баллам ЕГЭ относительно плохо, хотя не известно еще обществознание, и я надеюсь результаты будут завтра, т.к хочу чтобы перед выпускным меня ничего не мучило.
Что касается самого выпускного, огромного желанию я не испытываю туда идти. 
Хотя все куплено и мне все нравится начинаю от платья и заканчиваю браслетом.
Думаю, что этот день не так ужасно пройдет. 
Сейчас у меня грузится "СПЛЕТНИЦА" и вот уже третью ночь я смотрю ее, мне осталась последняя серия 5 сезона и весь шестой сезон.

За это время произошло достаточно важных событий для меня. И скорее всего рада, что они произошли!
Думаю перемены важны в жизни!
ОБЕЩАЮ писать чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий