среда, 7 августа 2013 г.

07.03.2013

Доброй ночи, блог!
У меня уже ночь, а у вас?:D
У меня прекрасная новость, я поступила в институт. На юридический факультет в Екатеринбурге. Теперь жду второго сентября,  чтобы приступить к учебе. 
А планов после окончания института уже куча в этом вся я!
Так как в Центро обуви было все кроме обуви  и сумок по 30 рублей, я решила заглянуть - там уже ничего не было:D
ухватила себе очки, те которые черные - 30р
а вторые купила в середине июня -100р.
люблю скидки:D

кошелек из Центро - 30р
и такое милое украшение, с блузками будет самое оно - 30р.

два августовских журнала
1. COSMOPOLITAN
2. ELLE girl
давно не покупала журналов, а когда ездила подавать оригиналы документов для поступления, купила в дороге почитать.
Второй журнал купила только из-за Милых Обманщиц.

Решила купить книгу, в нашем городе вообще-то редко такое найдешь.
Мне понравился фильм, и я только начала читать и мне уже нравится.
Я одна из любителей мистера Дарси. И считаю его поведение  полностью приемлемым.

4 комментария:

  1. Поздравляю с поступлением!
    А я вот уже больше года как не читаю Космо, предпочитаю Vogue.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже отоварилась на распродаже в Центро))) А "Гордость и предубеждение" является, как моим любимым фильмом, так и книгой, могу 100 раз пересматривать и перечитывать(я тоже поклонница Дарси;))!!! :)
    ___________________
    заходи в гости, буду рада оставленному мнению:
    http://demilla-dariella.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. а мне не понравился этот фильм, совершенно не передает ни ту историю, ни тем более характеры героев. книгу читала давный давно, запала в душу, а вот данная экранизация совсем разочаровала. Больше по душе с Колином Фёртом, хотя каждому свое :)

    P.s. я сюда случайно попала и надеюсь вы не против что написала :)

    ОтветитьУдалить