четверг, 10 ноября 2011 г.

Куда дальше?

Добрый вечер дорогие?
Как у вас дела?Как учеба? У меня все хорошо, ну относительноо)
Сегодня нам выдали маленькие книжечки "Куда пойти учиться дальше", конечно там были университеты только нашего города и района, это по любому для меня не вариант, и поэтому я сегодня я решила найти подходящие для меня вузы. Я пока не могу определится кем я буду дальше, я хочу быть  и лингвистом-переводчиком, в тоже время хочу быть и адвокатом. У меня были планы, как бы, отучится очно на лингвиста-переводчика, а заочно на адвоката, и получится Международная юриспруденция....ну, если я правильно думаю.  И пока я ищу университеты по этим двум специальностям. Нашла не сколько:
1. Куда я и планировала поступать изначально это ТюмГУ - Тюменский государственный университет,  на факультет романо-германской филологии.
2. Московский государственный университет, факультет иностранных языков. - МГУ.
3.  Воронежский  государственный университет, юридический факультет.
4. Так же, Воронежский государственный университет, романо-германской филологии, я бы с удовольствием пошла учится, на итальянскую кафедру, но увы, у  нас в школе не преподают итальянский язык, и тем более не сдают. (печально
5. МГУ, юридической факультет.
6.  Тюменский юридический институт МВД РФ.
Ну вот, как бы это действительно те университеты в которых я хочу учиться.
А куда вы будете поступать дальше?
Sincerely,
Polly

5 комментариев:

  1. в Воронеже есть итальянская кафедра?) прикольно.

    ну я уже учусь, первый год)) на ист.факе, по направлению документовед ХD, но хочу выучить англ. и потом пройти курсы переводчика, трудно, конечно но постараюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. да, есть, только что посмотрела:D
    где учишься,в каком городе?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу быть или юристом или адвокатом.
    Я наверно буду отталкиватся от экзаменов ,которые понадобятся в университете.
    Крутой Блог )
    Стала твоим Пч , становись и ты моим http://krawzowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. привет , коллега )) я тоже хочу быть лингвистом-переводчиком ) мне кажется это очень интересная профессия )) пока определяюсь с выбором)
    становись ПЧ ) и будем вместе думать )
    http://helen-justfine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. да, это слишком интересная профессия, что бы ее не заинтересоваться)

    ОтветитьУдалить