понедельник, 14 ноября 2011 г.

Праздник к нам приходит всегда кока-кола*

Все хорошего вечера..Наконец-то у меня выдалась свободная минутка, и я сразу сюда. Как же приятно, что я кому-то интересна (хД)
До Нового Года осталось совсем чуть чуть 47 дней, надо только потерпеть и все тогда будет улетно. Каникулы, подарки, счастье, мечты..НОВЫЙ ГОД, мандарины, кока-кола ....аеее, ну я просто уже жду не дождусь его) А вы ждете Новый Год 2012?
Кстати, в этот Новый Год нужно дарить, как можно больше подарков,  и все будет люто. И еще где-то слышала, что надо делать самодельные игрушки на елку. 
Ну, вот смотрите какие они милахи, ну разве ни чудо а?) Теперь это будет их год, ну через 47 дней. 2012 - год дракона.

Ну вот еще один маленький пост закончен)
Кстати, вы загадали желание 11.11.11 11.11?
Я да, целых два раза...улала 
P.S завтра иду на олимпиаду по английскому, пожелайте мне удачи.)
Ну все, всего самого наилучшего
Пока пока
Sincerely,
Polly

2 комментария:

  1. обожаю новый год, может даже не сам праздник, а всю эту предновогоднюю суматоху
    отличный пост
    давай взаимное пч:)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравится готовиться к этому праздникууу)давай взаимное)

    ОтветитьУдалить