вторник, 22 ноября 2011 г.

Что-то новое.

Все доброго дня))Как у вас дела?)
Давненько тут не писала, потому что совершенно нет времени школа, репетиторы, легкая, дом, даже в интернет некогда выйти.  И вот у меня образовались свободные 2 часа и я сразу же сюда.
Начну с воскресенье. Этот день получилось вообще крутым. Моя подруга пригласила меня на свой день рождение за 2 часа до начала., не ну вы представляете. Сначала сходили в боулинге, а потом посидели в пицце. Отдохнули на славу. Нас было 5 человек. самое то) Я то, что в бордовой кофте^^:D


 Вот именинница торжества. Я и Элина.)
В понедельник перед тем как идти к репетитору, я устроила себе маленькую фотосессию. Из всего что я на фоткала, выбрала тока 4 фотки, причем две из них одинаковые хД
вот нашла одну летнию фотку. вроде ничешная такая))
Воот и все.
До Нового Года осталось совсем чуть чуть)улала.
P.S сейчас напишу еще один пост, ну что бы не делать этот пост слишком длинным.
Sincerely,
Polly

Комментариев нет:

Отправить комментарий