пятница, 18 ноября 2011 г.

Закрытая школа.

Вот вечерний пост ,который обещала. И поговорить, точнее написать я бы хотела о "Закрытой школе", точнее о героях, не о всех правда, самых любимых и  которые реально раздражают меня.
Наверно, самый любимый мой герой, это директор школы Елена Крылова/Ксения Энтелис.
Не понимаю почему многим она не нравится, по моему она достойна этой роли, и ни каждая актриса справится с этой ролью. Мне она понравилась с самой первой серии сериала. В первом сезоне она была самоуверенной, эгоистичной женщиной, которая привыкла всего добиваться сама. А во втором сезоне она совершенно меняется, она становится мамой, и хочет чтобы ее просто любили. Она женщина, которая хочет счастья, как и все!
Я смотрела оригинал сериала это Черная Лагуна, да, это тоже самое, что Закрытая школа, и не думаю, что наши будут что-то  изменять, ну, кто знает. В Черной Лагуне Эльза(по моему так ее звали, это Елена в Закрытой школе) умирает, она отдает свою порцию лекарства детям, это настолько печальный момент, что когда я смотрела у меня даже потекла слеза, было жаль ее. Мне не важна какая она добрая, мягкая, эгоистичная, злобная мне она все равно нравится.
Эти картинки скачала с какой-то фан-группы вконтакте.


В последние время меня почему-то начал бесить Андрей Авдеев, я конечно понимаю смерть родителей и все такое, тем более если он знает, что они живы, но зачем так психовать, присматривать видео с его мамой по несколько раз, и именно тот момент когда она говорит, что ей 37 лет, не ну меня вот это реально забесило.
Следующий это Петр Морозов, ну и скотина же он, можно еще подлец, козел, урод, придурок, идиот, перечислять можно до бесконечности. Мне напрягает, что он подбивает клини к Елене Крыловой, пытается ее очаровать, и самое тупое это то, что ей нравится. Я просто не могу на это смотреть.
Не буду добавлять их фотки, т.к времени очень при очень мало.
Нелли Алексеевна. С первой минуты, как она появилась во 2 сезоне, я поняла, что эта лютая актриса. Ее внешность меня сразу поразила, а как она "проводила беседы с повором" , можно так сказать, это было настолько мило, забавно. Очень жалко, что ее убили, у нее очень запоминающаяся роль в фильме.
Какая же она красивая))
Ну вот и все. это две самые лучшие героини этого сериала, я от них фанатею, 
и я больше никого так сильно ненавижу как этих двух мужчин героев.(хД)
А вы смотрите, смотрели сериал Закрытая школа или Черная лагуна?
Ваше мнение о сериале?
Всем приятных снов)
Споки ноки.
Пока, пока


4 комментария:

  1. О, я смотрю закрытую школу)
    Мне там больше всех Юля и Макс нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа нц наконец то я нашла человека которому тоже нравится Елена!
    она умрет!?
    я просто в шоке
    ну как так?
    я начинала смотреть лагуну...но всего до 5 сезона
    скажи а в какой серии она умирает в лагуне?

    ОтветитьУдалить
  3. это 7 сезон 13 серия)
    да, очень мало людей которым нравится Елена

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю сериал закрытая школа, но отношусь к числу людей которые не любят Елену. Просто я ее не понимаю. Актриса сама хорошая, но в школе она меня раздражает почему-то. Очень понравился пост, нужно будет посмотреть Черную лагуну. Может тогда станет понятно чем закончиться этот сериал)

    ОтветитьУдалить