понедельник, 19 декабря 2011 г.

10 мест моей мечты)

Приивет!
Выполняю свое обещание, обновлять блог каждый день в течение недели)
Понедельник: Какие 10 мест я хотела бы посетить в течение всей своей жизни.
Мне кажется, что нужно посетить все уголки нашего прекрасного мира, даже заехать в самые отдаленные и  там по моему мнению находится все самое интересное, загадочное и необыкновенное. Я выбрала только 10, ну наверно потому что рассказывать о всех будет очень долго и не так интересно, про большинство я конечно же не знаю. 
На 1 месте у меня Италия. Это страна моей мечты. Я просто обожаю ее, даже не знаю как так получилось, но меня, что-то в ней такое привлекло,что теперь я мечтаю  в ней жить. Это удивительная страна, с интересной историей своего происхождения. Итальянский язык не такой уж сложный, на данный момент пытаюсь его освоить)
У меня столько офигенно красивых картинок с Италией, так бы и все их выложила, но...
место- это Великобритания. Акценты там просто не забываемые, в каждой часть страны они разные. Меня больше привлекает южный акцент. Эта страна, которую все обязаны посетить, по любому у каждого есть какая-нибудь вещичка с изображением британского флага. Мой любимые города в Великобритании - это Плимут и Лондон.
3 место - это Австралия. Очень хочу туда. Меня в ней привлекает не только красота самой страны и определенных город, но и животный мир: особенно коалы и кенгуру. Нравится то, что она находится далеко от России, может не настолько далеко, но все же:D.  И там теперь живет Ebony Day, я про нее уже несколько раз писала в блоге.
4. США. Единственное, что я очень хорошо про нее знаю, это то ,что у нее 50 штатов, и я их всех знаю, могу без подглядки рассказывать:D. У меня даже  есть письма и открытки практически из всех штатов.
Я даже не знаю, что писать про остальные страны, которые я хочу посетить, так что смотреть просто картинки. 
 5. Эстония. Полюбила ее после Евровидение 2011 года. Но знаю одно, что русских там не любят, и это очень печально(
6. Испания. У нее невероятно сложный язык, я как-то начинала его учить, но в дальнейшем забросила. 
7 место.Германия. Приехать в Германию, и не сказать  там С днем Победы, нет это не для меня:D. Когда туда поеду, обязательно скажу. 
8. Япония. Они производят всякую лютую няшу, за это я их просто обожаю. И очень было жаль, когда у них произошло землетрясение
9. Франция. Страна любим, наипрекраснийшеяся страна. 
10. Исландия. Нравится то, что остров действительно отделен, и своей природой.
Ну вот 10 мест, которые, я хочу посетить за свою жизнью.
Sincerely
Polly

Комментариев нет:

Отправить комментарий