воскресенье, 18 декабря 2011 г.

покупочки♥

Доброго вечернего времени суток)Как у вас дела?по любому новогодние настроение, да?
У меня да, новогодние настроение , хотя подарки практически еще не куплены, но все же...каникулы, скоро каникулы*YAHO*
Сейчас покажу вам то, что купила на этой недели.....смотрите)
1. Платье..выглядит на фото не очень, а в жизни смотрится пиздато*
2. Невидимки с бантиками....няшные такие..в реальности намного лучше выглядит. 
Качество оставляет желать лучшего)
Вот эти две маленькие покупочки на этой:D
И теперь главная новость сегодняшнего поста с 19 декабря я буду обновлять блог в течение недели, я даже уже выбрала темы.
Понедельник:  Какие места я хотела бы посетить в течение всей своей жизни.
Вторник: На какое будущие я надеюсь.
Среда:  10 песен случайно попавшихся в моем плей листе. 
Четверг: Мой день по пунктам.
Пятница: Одно из моих любимых шоу.
Суббота: Мой любимый фильм. О чем он.
Воскресенье: Подарки, которые я буду дарить. 
Ну что,  до завтра.
Sincerely,
Polly

Комментариев нет:

Отправить комментарий