суббота, 7 января 2012 г.

2011. Спасибо за лучшие моменты)

Хеййййй!Всем уже доброй ночи)Название поста ни о чем не говорит:D
Хотя, действительно, спасибо тебе 2011 год за такие приятные и искренние моменты, о которых напишу я вам завтра.)
Только сейчас я добралась до блога, до поста, который сейчас пишу...я собиралась его написать еще вчера и сегодня. Но пишу уже получается 7 января....Рождество, Рождество,Рождество...улала, на моих часах 00:15.Я тока пришла домой из гостей, и опять эта гора конфет, куча салатов.... честно тошнит от них уже ото всех.:D
Кстати...Я всех, без исключения, поздравляю с Новым 2012 годом. Я желаю, чтоб этот был намного круче, ярче, лучше и запоминающим чем предыдущий. Желаю, чтобы все плохое осталось  в том году, а все хорошое продолжалось. HAPPY NEW YEAR♥
Сейчас вкратце расскажу как справила Новый Год. Ну справила конечно не очень, я половину не помню, но три вещи которые заставили меня вспомнить что было. Первое это я подпалила себе все ногти на руках, и мой телефон оказался весь в шоколаде:D, забавно не правда ли.:D и на утро я проснулась с ужаснейшей головной болью, ну как утром...это можно назвать и вечером:Dя выпила столько шампанского, что это просто пипец.
Сейчас будет как бы отчет, мне реально лень выкладывать фотографии себя любимой:D, подарков, да и вообще не охото честно.
Вчера я вообще никуда не выходила, уставилась в этот экран и смотрела фильм, и ела, нет поедала шоколад. Кстати у меня началась на него аллергия, почему- то меня это не остановило меня, под сто пятым слоем тоналки ее никто не увидел(образно).
Уже начиная со 2 января я зациклилась на фотике хочу и все! , и уламываю маму...ну что то проясняется, уже точно не нет. Мне не надо супер пупер мего лютый. Я хочу вот этот

Nikon Coolpix L120. Хочу и все! 

Обещаю пост завтра, честно!
Sincerely,
Polly

Комментариев нет:

Отправить комментарий