суббота, 7 января 2012 г.

Подаркиии)

Прииивет)Как и обещала показываю вам сегодня мои скромненькие подарачки)
Я хотела снять видео, я его даже сняла, но че то я не захотела его выкладывать:D
Значит будем довольствоваться малым, некоторый подарки вы уже видели вот остальные.
1. Маман подарила мне сертификат в Летуаль, и я вот совсем недавно сходила и купила себе духи ESCADA. 30ml, картинка из интернета дабы не травмировать ваше состояние.
2. Это тушь Л'Этуаль. Так же картинка из интернета. Тушь отлично удлиняет ресницы, наверно тока из за это я ее купила т.к ресницы у меня очень короткие)
Мне надорили очень много конфет, как и впрочем всем вам.
это малая часть их, это фото было сделано еще в декабре, в принципе столько и осталось, большую половину я уже уничтожила.:D
Таксс мне еще подарили пижаму с мишкой тедди, и динозавра, игрушку:Dвот он малышка такая*
Сейчас  напишу пост о любимых блогершах*
Sincerely,
Polly

Комментариев нет:

Отправить комментарий