пятница, 17 февраля 2012 г.

CHER LLOYD

Я действительно извиняюсь за то, что по обещала каждый день писать, были проблемы с интернетом, сейчас наверстаю упущенное, 3 поста.)
Шер Ллойд(Eng. Cher Lloyd) -18 летняя Британская певица. Её первый хит получил не однозначную оценку. На ютубе клип "Swagger Jagger" набрал в два раза меньше лайков, чем дислайков. В комментариях люди писали, что это худшая песня за всю историю музыки. Но буквально через неделю сингл пробился на первое место с чем мы поздравляем Шер. 
•Рост: 157 см. •Фанаты назвали её "мини-Шерил" из за сходства с певицей, танцовщицей и наставницей девушек на проэкте x-factor Шерил Колл. 
• Шер Ллойд завоевала титул "Лучшая соло исполнительница" в 2008 году на конкурсе Pop Idol в Вустершире 
•Сестра Шер Роззи ненавидит песню Swagger Jagger
•Она никогда не отказывает фанатам сфотографироваться с ней.
•Любит играть в "Just Dance" на Wii
•На данный момент у нее 19 татуировок
Я про нее совсем не давно узнала, посмотрела клип с ней Want U Back. мне он понравился, и я начала ей интересоваться, правда  про столь юный возраст я не знал:D
 Мои любимые песни CHER LLOYD:
Cher Lloyd – Want U Back
Cher Lloyd feat. Busta Rhymes – Grow Up
Cher Lloyd feat. Carolina Liar – Beautiful People
Ваше мне о ней?
Sinceerely,
Polly

1 комментарий:

  1. Она прекрассна) Давно не могла найте себе кумира, теперь есть к чему стремиться)

    ОтветитьУдалить