пятница, 17 февраля 2012 г.

KAYA SCODELARIO

От ее имени я просто тащусь, безумно нравится)
Итаксс, Кая, большую популярность ей принесла роль Еффи Стонем с сериале SKINS.
Скинс, ее участие в нем, я не знала ее до него, когда посмотрела я была в приятном шоке, я действительно была удивлена их акцентов, речи, внешнему виду, поведению и их развратности.
Я обожаю этот сериал!
слово fuck повторяется 100500 раз за весь 3-4 сезон.
вообщем кто не смотрел этот сериал, смотрите и не пожалеете.
Повторюсь, что мои любимые сезоны это 3-4, может потому что я начала смотреть их сначала, а 1-2 я просто не смогла воспринять, и так и не посмотрела. 
ей было 14 когда она снялась в 1 сезоне.
 После этого сериала я начала себя ощущать как то по другому, честно:D
Если бы в России собрались снимать "Скинс по-русски" я бы пошла пробоваться на роль Еффи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий