четверг, 22 марта 2012 г.

фото.

Прииивет). Как у вас продвигаются каникулы? У меня слишком быстро(
Решила воспользоваться идеей Анны-Алины. Надеюсь она не против.)
                                       1. Фотография с профиля Вконтакте/Фейсбуке.
                                           2. Фотография год назад.Чуть меньше(июнь).
                                           3. Фотография человека, которого вы любите.
                                                                    my mum<3
my bestfriend Annie<3
4. Фотография, которая делает меня счастливой.
(Я получаю аттестат, я не хвастаюсь, он был  лучший в школе на тот момент.) 
 5. Фотография, на которой я с забавным лицом.
                                      6. Фотография бывших друзей, с которыми не общаюсь.
                                                      7. Фотография с лучшим другом.
                                                                       my Annie<3
                                                            8. Любимая фотография.
                                   ( Мое День Рождение 2011 год.)Я тащусь от этой фотки)
                                                      9. Случайная фотография.
                                       10. Фотография, которая заставляет вас смеяться.
Sincerely,
Polly

Комментариев нет:

Отправить комментарий