пятница, 23 марта 2012 г.

фильмы

С понедельника по пятницу я то и делала, что смотрела фильмы. Все фильмы по своему интересны были.
1. Милые обманщицы. Это была последняя серия 2 сезона, 3 сезон только в июнь. Честно я ожидала большего, нам по обещали сказать кто такая А, нас надули. Фак. Мона не А, она только одна из них. А этот черный лебедь, довольна интересная и непонятная личность. Какие идут мнения в обсуждениях про последнею серию. хорошее поднятие настроение.
2. Прекрасный принц. 
Главные герои фильма — самовлюбленная Дилан Шоунфилд, для которой главное всегда быть в центре внимания, и скромный парнишка Джош Роузен, помешанный на кино. Судьба сталкивает ребят, когда модница Дилан случайно роняет свою дорогую сумочку в фонтан торгового центра. Избалованная красавица уговаривает Джоша, который оказался рядом, достать сумку из воды. В знак признательности за помощь девушка соглашается стать героиней его документального фильма о феномене популярности. В процессе съемок Джош узнает настоящую Дилан, которая открывается с совершенно новой для него стороны. А девушка с удивлением понимает, что Джош, которого она всегда считала чудаковатым занудой, начинает ей нравиться… 
Интересный фильм. Обычно самовлюбленные парни и скромные девушки, а тут наоборот. 
Джош пытается узнать как стать популярной/популярным. Пытается найти корни этого.
Действительно в чем же смысл популярности? Над этой темой можно размышлять очень долго))
3. Игра на выживание.
Джилл Пэрриш однажды приходит домой и не находит сестру. Джилл уверена, что серийный убийца, который похищал ее пару лет назад, вернулся, чтобы довести начатое до логического завершения. А начнет он с ее сестры. Полиция не воспринимает ее всерьез, говоря, что девушка объявится, когда нагуляется. Единственный выход — вступить в схватку с маньяком и разобраться с этим раз и навсегда. 
Хоть и плохие рецензии на кинопоиске фильм очень даже хороший. Он еще раз доказывает то, что наша полиции не собирается искать пропавших людей сразу же, они лучше подождут несколько дней, когда человека уже убьют, и тогда только будут принимать меры.
4. Социальная сеть.
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США. 
Довольно интересно было посмотреть на то как создается фейсбук. И актеры все были очень даже ничего.)
5. Свободные.
Рен МакКормак переезжает из мегаполиса в тихий провинциальный городок, в котором запрещены рок-музыка и танцы. Заручившись поддержкой своего приятеля и юной возлюбленной, герой решает изменить старомодные порядки, установленные преподобным отцом Муром, и заставить благочестивых горожан «тряхнуть стариной». 
Единственное, что взбесило меня в фильме это их законы, а особенно закон на танцы.что нельзя это делать. Я вообще неравнодушна к таким фильмам. Когда смотрю такие фильмы я мысленно с героями, и я отжигаю вместе с ними:D
Теперь моя самая любимая песня из этого фильма. 
Я все еще не научилась добавлять песни в блог. Может подскажите как это сделать?
6. Любовники.
По соседству с убежденным холостяком Леонардом поселяется очаровательная Мишель. Теперь беспечному мужчине предстоит нелегкий выбор между подругой семьи, которую хотят выдать за него замуж его родители, и красивой, но крайне переменчивой новой соседкой. 
У этого фильма тоже рецензии не айс., но это не помешало мне его посмотреть. Фильм скучный какой-то, снят в мрачных красок. Наверно, что заставило посмотреть мне его, это была Гвинет Пэлтроу. Мне она начала нравится после просмотра Glee. 
7. Я ухожу - не плачь.
Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев. 
Люблю песни в стиле country. 
Всееееее. Решила написать все фильмы которые я смотрела. На этот раз моя память меня подвела, и я вспомнила только 29 фильмов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий