среда, 11 апреля 2012 г.

11 апреля

у нас просто замечательная погода была два дня назад и вчера, а сегодня это пипец, холодно, и вот недавно закончил идти снег. хотя гисметео центр обещают +25 на следующий недели. будем ждать:D
А как у вас с погодой?какие весенние сюрпризы она вам преподносит?
Сегодня купила себе мокасинки. дааа опять покупки. уже поскорее хочу начать в них ходить по асфальту. чтобы ножки наконец-то почувствовали теплую весну и лето.
Кстати своими счастливыми планами на лето я поделюсь завтра, или в пятницу скорее всего в пятницу:D
извините я забыла перевернуть)
вот уже второй день я пишу письма. я люблю это делать, особенно первые письма, от того как ты напишешь первое письмо будет зависеть все. Поэтому я на них больше стараюсь писать, чем на других. Я уже нашла 8 людей, которым я буду отправлять) уже хочу чтоб они прочитали их, я положила им всякой няшки. 
вот как выглядит мой пол на протяжение 2 дней. пока не собираюсь убирать)
Сегодня всего было 2 урока. вы представляете, как это крута, хотя не совсем прийти на два урока, а потом домой, и не спать и ничего тебе не охото делать. 
Начали читать "Войну и Мир" дочитала да 14 главы 1 части 1 тома. И подумала. что углублено читать не буду. Я считаю что этот роман надо читать лет так в 25 и старше, именно в этом возрасте ты действительно начнешь понимать жизнь. и поэтому переключила на другую кину. а именно SKINS THE NOVEL. я обожаю эту книгу, легко, доступно и просто читается. и я вообще рада что описывается жизнь поколение 3-4 сезон, потому что это мой любимый, просто не смотрела больше, и не хочу. как то они мне не понравились)
песня дня. Дима Билан- так не бывает. Схожу с ума от этой песни:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий