понедельник, 9 апреля 2012 г.

закрытая школа

закончилась очередная серия закрытой школы, и я бегу к вам делиться своими впечатление. все больше и больше она мне нравится, даже бывает охото самой там учиться.да.да.да.
С каждой серией все больше не понятного, но это даже интереснее. Вы смотрите закрытую школу?  Кто вам там нравится?
Я уже как-то посвящала закрытой школе целый пост где делилась своим мнением по поводу героев. так вот. Мне до сих пор нравится Елена, и я отношусь к ее фанатам, и никогда не разонравится, замечательная актриса, а с такой ролью как у нее еще не каждая справится. Мне ОЧЕНЬ не понравился момент когда упала коляска в реку. да, я знаю что это подстроил Володя, чтобы отдать ребенка законной матери, Ирине Исаевой. Жаль Елену правду, у нее  и так была всего одна радость в жизни, а теперь и ее не будет. Лучше бы ребенок пока был с Еленой.
Меня все так же бесит Морозов, готова убить его нафиг, сжечь на костре, задушить да все что можно я бы сделала с ним. он бездушная скотина.
Жаль, что Вика ушла от ребят, они когда были все вместе смотрелись офигенно. И кстати парень у нее просто ужас, мне не нравится он. Это лично мое мнение.
Вера новая учительница истории. Охх, почему мне так нравятся учителя истории, что Нелли, теперь и Вера, кстати Елена же тоже была учителем истории. это просто зависимость от них:D.
Думаю Вера покажет себя с очень даже хорошей стороны. то что она хорошая мы уже поняли. И вообще она милая.

2 комментария:

  1. на мой взгляд, сериал - бред. меня не хватало даже на то, чтобы серию от начала до конца посмотреть

    ОтветитьУдалить
  2. как говорится на вкус и цвет фломастеры разные))

    ОтветитьУдалить