пятница, 6 апреля 2012 г.

новое.

итак на протяжение двух дней я была ленивой какашкой, и мне было лень писать что-либо в блог, да и сейчас не испытываю желание. но понимаю что надо! начнем с четверга. В школу приходил фотограф, фотографировать 9 классы, ну и нас за одно, как только будет фотка, я сразу же выложу ее в блог. и вы сравните, насколько мы изменились за год. 
вчера с мамой бродили по магазинам, искали купальник. мне.нашли.
Обошли весь город.после этой прогулки составила список того, что мне надо купить.
1. Офигенные мокасины. Я влюбилась в них с первого взгляда.
2. Курточка с шарфом.
3. Юбку в Оджи.
4. Платье, думаю еще надо или нет, оно просто такое няшное, и летнее.
Купила сертификат подруги на День Рождение в диву.завтра иду. 
вчера наконец то была почта.
Письмо из Англии.
открытка из Китая.
не перевернулась. открытка из Нидерландов
не перевернулась. открытка из Нидерландов
открытка из Германии.
купальник. выглядит так то не очень, но на самом деле очень милый.
сертификат в Диву.
и купила сегодня себе кроссовки. Центр Обувь.
да у меня на полу ковер
вот уже убегаю играть в баскетбол с школу. вернусь напишу кто выиграл.

2 комментария:

  1. а расскажи подробнее о посткроссинге!
    что и как?
    интересно, я бы сама хотела попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эммм...сейчас.
      http://polly-behappy.blogspot.com/2011/10/blog-post_27.html
      вот пост про посткроссинг.

      Удалить