воскресенье, 8 апреля 2012 г.

жизнь

пока есть время, я могу написать сюда что-то, хотя оно было и вчера. Это все из-за погоды. Она у нас просто шикарная. Солнце, теплый ветерок, да еще бы все растаяло было бы круто!
Обещала вам написать в пятницу вечером,но я действительно сильно устала после баскетбола. Итак наша команда девочек проиграла, а команда мальчиков выиграла. Ну и ладно, мне баскетбол никогда не упирался никуда. Проиграли, проиграли.
Вчера ходила в бассейн, заместо уроков. охх, почаще бы такое удовольствие. Вообще люблю бассейн, думаю снова начать ходить туда, а то динамила его целый год, только из-за того что теперь там надо плавать только в шапочках. Вы любите бассейн?
Так же, как я и писала, ходила вчера на День Рождение. Посидели в пицце, потом купили торт и мороженое и посидели в кафе. Очень мило. Девчонки были приятные. Посмеялись от души.
Фото может будут, а может и нет.
Сейчас пью чаек с эклерчиками. вкуснятина. 
вчера после бассейна.
без комментариев:D
няяяяяяша:D
а сейчас меня ждут магазины.
Так что до скорого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий