суббота, 26 мая 2012 г.

приятное.

Сегодня просто какой-то особенный день, я прям счастлива. Магазины творят чудеса. Если вчера я была с головой в деприсняке, то сейчас я цветы от счастья. Покупки, вот что сделало меня счастливой!
покупала еще на той недели. Цвет такой..ммм..нежный, персиковый)
Футболка "Твое"
фирму не знаю такую, на этикетке написано "Titleejeans"
                              Зашли в Л'Этуаль, бабах а там акции 2 блеска по цене одного!
                                                  SEXY ROSE PROVOCANT 605

                                                               BIJOU gloss etincelant 714
STARLETTE NOIR ULTRA 121,
МЕНЯ УБЕДИЛИ ЧТО СУПЕР МЕГА КРЫТОЙ ЭФФЕКТ БУДЕТ.
                                                              открытка из Малайзии.
                                                 очень жаль, что фотка не перевернулась)
письмо из США)
листочки не повторяются. Господи, они такие милые)
то, что было в конверте.
 сегодня еще же Евровидение, постараюсь написать свои эмоции сразу же как только оно закончиться, но не уверена в этом.)Моими фаворитами остаются Кипр, России, Швеции, совсем меня не порадовала нынче Ирландия песню могли бы и получше выбрать!
А вы собираетесь смотреть Евровидение? Кому вы отдаете предпочтения) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий