пятница, 25 мая 2012 г.

fuck

сегодня был последний учебный день. АЛИЛУЯ, следовало мне бы кричать, но. полнейшая фигня творится где-то внутри меня. Одиноко, что ли мне. Не об этом) Этот год, можно таки сказать что проебала его по жесткому. Вместо того, что бы хоть капельку поучиться, я делала все , но только не учила. Так что с 1, ну или со 2 сентября начинаю учиться, ведь 11 класс это не шутки!Надо определиться с экзаменами, с местом поступлением, и с кучей других вещей которые несомненно пригодятся в жизни, я надеюсь!
А сейчас, каникулы, до лета 6 дней!И я действительно хочу что бы это лето было особенным!Я сделаю так, а пока можно составить некий план, что просто необходимо сделать летом!
я надеялась что будет намного лучше, но все равно лучшие оценки в классе)хоть что-то приятное)
сейчас навеяло мне написать 100 вещей, которые необходимо сделать мне за свою жизнь.Я знаю что полно в интернете, но ведь это чужие, а я хочу свои. Некоторые пункты все будут совпадать, потому что многие люди хотят что-то одинаковое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий