пятница, 22 июня 2012 г.

дома

вот я и приехала, в автобусе было холодно, да.да.да., хотя на улице была неописуемая жара. спасибо кондиционерам. а вообще я замерзла, пришлось доставать кофту и укрываться ней, не сильно помогло. Приехала в 7 утра, как-то по другому все, я привыкла к Тюмени, а тут бац, и снова Серов. В нашем городе я нашла столько минусов. Когда приехала, я раскритиковала его полностью! Мама сказала, что вчера было что-то нереальное в нашем городе. Такого еще не было. ДОЖДЬ, ГРОЗА, МОЛНИЯ, ГРОМ, СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР - натворили делов. Даже сейчас у нас громыхает и капает дождик.
Обязательно выложу, то что я купила в Тюмени.
На какую тему вы хотите пост? Если она мне на столько понравится, я обязательно про нее напишу.
И кстати, как только у меня будет 100 читателей, я устрой розыгрыш!

1 комментарий: