четверг, 1 ноября 2012 г.

ноябрь

каникулы? постов будет больше? ахахха?
серьезно, ссылать на то что времени нет, не буду, просто не охото, да  и не о чем\.
сегодня закончилась моя площадка, я не жалею о том времени, которое я могла бы проспать с утра. Я действительно узнала много нового, то что мне будет необходимо. Возможно буду ходить и вовремя учебных недель, такая информация никогда не будет лишней)
итоги октябре:
плей лист:
Dino MC - умей все пережить
Dino MC - хочу в дальние страны
Dino MC - нас нет
Винтаж - стерео
Баста - Ты моя вселенная
T-Killah feat. Виктория Дайнеко - Mirror Mirror
Adam Lambert - Trespassing
книга: 
Рэй Брэдбери - Вино из одуванчиков, прочитала правда еще в начале октября)
фильмы:
Милые Обманщицы, "Значит, Война".
погода:  
одним словом, не порадовала погода в октябре. У нас сегодня на улице гололед, чувствовала себя сегодня великой фигуристкой, когда шла до школы)
так хочется лета. пересматривая свои фотографии с Тюмени, я хочу туда снова, и даже хотела бы там дальше продолжать сое обучение)




2 комментария: