суббота, 24 ноября 2012 г.

время

 Я не нажимала кнопку "написать сообщение" уже 23 дня. Я никогда не оставляла свой блог на такое длительное время, только тогда когда уезжала отдыхать. А сейчас я дома, и что же мне мешает обновлять блог? Время, да этот ограниченный ресурс, которого нам не хватает всем. Я надеюсь вы со мной согласитесь.
 Жизнь бьет своим ключом, и в принципе не в мою сторону. У меня проблема за проблемой, которые я уже не в состояние решать.
 Начну с начала ноября, после того как закончились каникулы на сообщили, что мы будет писать 3 диагностических работы. 3? как так? вроде бы всего 2 обязательных предмета, а вот так к этим двум обязательным предметам нам еще добавили физику. FUCK. печаль печалью. Своими результатами я не довольна, я знаю что могла лучше, особенно по математике.
математика - 8 баллов из 14
русский - 18 баллов 30
физика  7 баллов из 35 :D
  Во вторник ходила на "Сумерки" Кто был ваше впечатление?
Мне понравилось, лицо Беллы порадовало меня больше эмоций:D. Я думаю если б эта последняя битва была настоящая, а не всего лишь ведение, то было бы намного больше эмоций. например у меня, я до последнего в это верила, это был действительно - экщен. Музыка очень порадовала  и дочь Беллы и Эдварда - красавица, волосюшки шикарные у нее, лицо слишком идеальное, здесь чуть-чуть перестарались с графикой.
А в целом понравилось!Все было круто)
 Вчера ходила в больницу за направлениями, о Господи эта куча бумажек не дает мне покою, их слишком много, для того чтоб я адекватно реагировала на них.
Мне кажется, что большинство людей уже окунулись в новогоднюю суеты, лично я пока не нахожу времени, а так я уже потихоньку записываю желания моих близкий:D. Ходить по магазинам я пока не успеваю. Хотя пора бы, а то как всегда все в последний момент начну, и все хорошее закончится. А вы уже начали готовиться к Новому Года?
 Обещаю больше не уходить так на долго:*
 xoxox

1 комментарий: