пятница, 18 ноября 2011 г.

18.11.11

Всем приветончик)
Сегодня была премьера сумерки.сага.рассвет, ну или она была вчера вообщем не важно. главное то, что я до сих пор не посмотрела фильм , некоторые блогерши уже написали в своих  постах  про рассвет, кому-то понравилось, кому-то нет мнение разные у всех. Я думаю, что в скором времени тоже выскажу свое мнение по этой части фильма, думаю, что мне понравится.
Сегодня мне пришел мой заказ из AVON, ааааа, я так рада была.
Спрей для тела "Клубника и Гуава", какой же он крутой , офигенный, сладкий...напщикалась ним....давольнаяяя хД.
И еще кое-что, я вообще не ожидала, что это будет у меня, мама не разрешила мне заказывать, а сегодня я прихожу, она мне дает маленькую коробочку,я открываю ее, а таммммм, чертт. это было просто шок. я так рада ему, давно хотела, но нигде не могла найти....Там подвеска с совой. , в последние время все так помещались на этих сов, нууу, я тоже захотела...и вот. качество конечно не одно из лучших, слишком темно получилось почему-то.
сова-символ мудрости)
Ну все, всем хорошо провести время.
Сегодня вечерком напишу еще один постик, наверно)
Sincerely,
Polly

Комментариев нет:

Отправить комментарий