среда, 16 ноября 2011 г.

Коротко о главном)

Приветончик все читающим этот бред:D
Как у вас настроение? Вот лично у меня оно зимние, и ничего не испортит его)надеюсь)
Вы уже придали что будете дарить родителям, друзьям, родственникам?Вот я ломаю голову над этим сложным вопросом((
О главном, да нет не совсем, просто не знала, как по другому написать название поста)
Олимпиаду я написала ужасно, я думаю место у меня будет, нуу последние не больше.. Я в основном затупила на письме, тема была типо " время, которое уже прошло не вернуть"...я даже на русском не смогла написать, что говорить об английском, ну вообщем одним словом неудачница:D, да я самокритична.
Сегодня мне пришли лютые открытки)
Знаю, знаю, знаю качество говно(
Это открыточка из Польши, от девушки по имени Ula, на наш язык наверно бы звучала бы Юла, или как-то так.
 Не, ну вот эта открытка вообще такая няшная, такая ванильная епт, красивая такая, тащусь от нее. Она из Китая. от молодого человека по имени Ken.
Даже, наверно больше не о чем писать, ах ну да у меня сегодня было 2 урока геометрии, и все...
И напоследок,вот это лютая песенка, сегодня послушала ее раз 100 пока шла в школу и из школы. Послушайте^^Exceela и Skaya -Одна жизнь... если хотите послушать ищите вконтакте, или кликните на исполнительниц и автоматически будете на старинице с этими песнями..)Пишите понравилась ли она вам)
Чееерт, думала все просто будет нажала, добавила и все, но нет, не получилось..... Помогите мне, как добавлять песни?
Ну все, все удачки, пока, пока!
Sincerely,
Polly



4 комментария:

  1. Привет)у тебя интересный блог)
    Давай взаим пч?:)
    http://alinkaberesneva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. а что это за проект с открытками?)
    и что нужно для участия в нем?))

    хороший бложик.
    успехов тебе :)
    читаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо тебе.
    Это проект посткроссниг/postcrossing.com
    прежде всего необходимо, мне кажется интересен к общению с иностранцами, к языкам, к открыткам, и тогда все получится)

    ОтветитьУдалить